Интернет-магазин женской одежды больших размеров с доставкой по России.
Прием заказов
Пн-Пт 10:00-19:00  
Сб 10:00-15:00  
  В корзине (0) товар(ов).

ВОПРОС - ОТВЕТ


1. Через какое время я получу свою посылку с заказом?

Срок получения Вами посылки от нас с заказом до 6 недель.

Это нужно учитывать на сколько срочно Вам нужно изделие.

Претензии по доставке до 6 недель не принимаются.

Номер посылки после отправки предоставляем на Вашу электронную почту.

Трек начинает отслеживаться в течение трех дней.

Срок хранения посылок для получения 14 дней.

Отслеживайте свои посылки на сайте почта России https://www.pochta.ru/tracking

На сайте компании Сдек  https://www.cdek.ru/track.html

2. Как мне оплатить свой заказ?

1. Оплата принимается переводом на наш расчетный счет Сбербанка России не отходя от компьютера. При получении не нужно ничего оплачивать, экономим на комиссии почты и на доставке.

2. Наложенный платеж оплата при получении за товар + комиссия почты + услуги доставки. Данным способом пожалуйста, будьте уверены, что к моменту доставки заказа у Вас будут деньги на выкуп заказа.

Через социальные сети Контакт, Инстаграмм, Одноклассники  и прочие сети изделия для продажи не предлагаем и оплату за заказы на них не принимаем!!! У нас единственный магазин - это одди.рф.

3. Если мне не подошло изделие приобретенное у Вас как быть?

Вам необходимо нам об этом сообщить любым удобным для Вас способом и отправить посылку за свой счет без наложенного платежа в течение 14 дней от дня получения. Номер посылки и номер Вашей карты выслать на почту или смс сообщением. Мы вернем Вам деньги за изделие переводом на Вашу карту после получения и проверки изделия. Зачисление денежных средств на Вашу карту до 10 рабочих дней. Деньги возвращаем только на карту. Стоимость доставки и пересылки не возвращается. Возвращается только стоимость изделия. По истечении 14 дня возвраты не принимаются. Все бирки на изделиях должны быть сохранены. Не берите изделия свободного кроя, если никогда такой фасон не носили (не любите свободное облегание) и наоборот любите свободную одежду берите на размер больше или смотрите на крой; так можно избежать лишней пересылки на возврат. Или пишите нам люблю посвободней или люблю облегание по фигуре.

4. Как мне подобрать свой размер?

У нас есть размерная таблица по которой необходимо выбрать свой размер . Еще лучше если Вы напишите нам свои мерки по груди, талии и бедрам. И Вам хорошо все подойдет. 

5. Есть ли у Вас магазин само вывоза или куда можно приехать примерить?

У нас нет магазина для примерок или для само вывоза.

Получаете посылку в спокойной обстановке дома не торопясь меряйте, если что то не подошло связываетесь с нами. 

6. Есть ли такая возможность по г. Москва и России примерка, а потом покупка? 

Нет, такой возможности нет.

Все изделия представленные в нашем интернет магазине комплектуются нами напрямую с фабрики, не мерянные другими людьми, только потом Ваш заказ отправляется к Вам.

7. Я оформила заказ успешно, но мне не пришло письмо от Вас на мою на электронную почту, почему?

Проверьте папку спам, если там нет, значит Вы допустили ошибку в написании адреса Вашей электронной почты.

Оформите новый заказ с правильным адресом электронной почты.

8. Для оформления заказа регистрация или электронная почта обязательна?

Для оформления заказа регистрация и электронная почта не обязательна.

Ваш заказ к нам поступит в любом случаи, а подтверждение Вашего заказа и данные для оплаты отправим с помощью смс сообщения на телефон.

9. Я оплатила свой заказ, как Вы узнаете, что оплата именно моя?

К нам приходит СМС сообщение с банка с Вашими инициалами от кого поступил платеж.

10. Ждать от Вас звонка для подтверждения заказа?

Мы звоним в том случай, если есть не до понимания в оформленном Вами заказа. Мы понимаем, что можем позвонить не в удобное для Вас время работа, время суток и т.д. Поэтому мы стараемся лишний раз не звонить. Но мы активно задаем свои вопросы и отвечаем на Ваши вопросы по электронной почте. Пишите не стесняйтесь. 

11. Уход за изделиями: стирка при температуре 30 градусов (ручной или деликатный режим), в области пришивных декоров не тереть! Гладить теплым утюгом с изнанки. Индивидуального пошива нет. Например: не хочу капюшон, а хочу воротник - такого нет. Переделкой изделий не занимаемся. Технология пошива не нарушается. Пошив как на фото.

12. Как купить для Казахстана?

Мы отправляем заказы в любой регион Казахстана. Доставка Казпочта или курьером до двери. Оплату принимаем как в тенге, так в рублях.